Найти тему

Почему в июле на площадках снижается выручка от рекламы?


Доход от рекламы зависит от трафика и цены за тысячу показов. Оба этих показателя обычно выше в определенное время года. Google выделяет три основные категории «сезонных событий», влияющие на доход:

• Связанные с культурой и традициями

(Новый год, 23 февраля, 8 марта, Масленица, 1 сентября)

• Связанные с коммерческими мероприятиями

(Черная пятница, Киберпонедельник)

• Ситуативные

(ЧМ по футболу)

На июль, как правило, приходится мало относительно значимых сезонных событий. Он совпадает с сезоном отпусков, а следовательно трафик большинства площадок падает. Рекламодатели в этот период менее заинтересованы в тратах, в связи с чем падает и цена за тысячу показов.

Кроме того, для многих рекламных агентств июнь — это конец финансового года, поэтому неиспользованные бюджеты, скорее всего, будут израсходованы уже к концу этого месяца. А вот июльские расходы, вероятно, будут ниже, поскольку агентства и рекламодатели начинают тестирование новых кампаний и подходов, которые будут использоваться в полную силу либо к концу этого квартала, либо в напряженном четвертом квартале.
Около минуты