2897 подписчиков
Коллаб года: ты х карьера.
В карьерных проектах важно создать не только эмоциональную, но и рациональную ценность. Коллаборация может раскрыть работу в команде бренда с неожиданной стороны, показать неочевидные возможности для развития или разрушить стереотипы о профессии и компании.
Такой формат сотрудничества становится сегодня всё более актуальным, особенно в контексте блокировки медиа и соцсетей, недоступности их рекламных форматов.
С помощью коллабораций можно решить разные задачи employer-брендинга, в первую очередь стратегические. Например, повысить узнаваемость и сформировать определённый имидж — открытой и динамичной, или наоборот, особенно статусной компании.
Однако цели могут быть и менее глобальными: повысить лояльность сотрудников, рассказать им о корпоративных ценностях, сформировать кадровый резерв из молодых специалистов.
А вот тут — несколько наглядных кейсов:
Около минуты
26 июля 2022