Найти тему

Коллаб года: ты х карьера.


В карьерных проектах важно создать не только эмоциональную, но и рациональную ценность. Коллаборация может раскрыть работу в команде бренда с неожиданной стороны, показать неочевидные возможности для развития или разрушить стереотипы о профессии и компании.

Такой формат сотрудничества становится сегодня всё более актуальным, особенно в контексте блокировки медиа и соцсетей, недоступности их рекламных форматов.

С помощью коллабораций можно решить разные задачи employer-брендинга, в первую очередь стратегические. Например, повысить узнаваемость и сформировать определённый имидж — открытой и динамичной, или наоборот, особенно статусной компании.

Однако цели могут быть и менее глобальными: повысить лояльность сотрудников, рассказать им о корпоративных ценностях, сформировать кадровый резерв из молодых специалистов.

А вот тут — несколько наглядных кейсов:

Коллаб года: ты х карьера. В карьерных проектах важно создать не только эмоциональную, но и рациональную ценность.
Около минуты