Найти тему
136 подписчиков

С интересом слежу за тем, как чувствует себя Яндекс и особенно Лавка и Еда – и вот компания отчиталась о финансовых результатах за второй квартал этого года. Так вот, Лавка впервые вышла на прибыльность по показателю операционной прибыли EBITDA (любопытно это ещё и потому, что в мире сервисы быстрой доставки сейчас чаще убыточны). А в рамках деятельности объединенной бизнес группы электронной коммерции, райдтеха и доставки Лавка оказалась второй по выручке после райдтеха. Общий товарооборот сервисов доставки готовой еды и продуктов вырос на 51% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.


Общий объем рынка готовой еды и продуктов Яндекс оценивает в 700 миллиардов рублей и собирается наращивать инвестиции в свои сервисы по этим направлениям, так как их проникновение в рынок находится на ранней стадии и есть пространство для манёвра.
Около минуты