Найти тему
72,9 тыс подписчиков

«В тисках административного восторга»


В дополнение к сегодняшней статье. Учится у меня девочка, окончила 4 класс. Активная такая девочка, ответственная. И вот она мне рассказывает:

- Учительница мне дала список, велела учебники со всех собрать и отметить. И проверить, чтобы все учебники были в хорошем состоянии. Так, представляете, я прямо замучилась. Я им говорю: «Учебники принимаю только завтра, после уроков, потом мне некогда». А они на перемене суют. А некоторые до сих пор еще не сдали. Я говорю: «Иванов, что хочешь делай, но чтобы учебник завтра был у меня. И только попробуй не принести». А у некоторых не принимаю, пока не заклеят. Так и говорю: «Пока в нормальном виде учебник не принесешь – не приму». Ох, я так от всего этого устала. Ведь спросят с меня!

И дальше многочисленные жалобы на несознательных, которые не приносят, не заклеивают и т.д.

Знаете, вот все правильно говорит. Но с такими интонациями… С неприятными такими интонациями, чиновничьими какими-то. Явно подражая взрослым. Типа, меня наделили властью, и вот я исполняю. Да, кому-то не нравится – но я исполняю. Потому что я права – а они нет. Потому что я хорошая – а они нет.

К девочке у меня претензий нет. А вот к учительнице – есть. Я считаю, что нельзя вот так наделять ребенка властью. А потом с нее же и спрашивать. То есть не сдал учебник Иванов – виновата будешь ты. А взрослый человек в стороне. Неправильно это.

И продолжение размышлений на эту тему: "Можно ли наделять властью детей"
«В тисках административного восторга» В дополнение к сегодняшней статье. Учится у меня девочка, окончила 4 класс. Активная такая девочка, ответственная.
1 минута
7783 читали