Найти тему

Есть у нас в кабинете труда бизи-борд с шариками-счетами. Конечно, учиться считать по ним - дело так себе по продуктивности, да и учитель по труду - не дефектолог, не его это обязанность. А большинству воспитанников учиться считать еще рано, как по возрасту, так и ввиду их "особенностей развития". В общем, ребята в основном подходят к бизи-борду, чтобы потрепать шарики и погреметь ими повеселее.


Но один мальчик - отличился. Любимое его занятие - вставать вплотную к счетам и... тереться о них головой. И макушкой, и висками, и затылком. Вот прямо стоит, периодически крутится и трется, трется. Учитель по труду - к маме: зачем, почему и было ли такое раньше.

Мама: "Он просто массаж головы любит, не обращайте внимания. А еще ему нравится вот так". Подходит к мальчику и начинает интенсивно ему головешку чесать и "жмакать": тоже и макушку, и за ушами. А потом говорит: "Если вдруг он на уроке будет недоволен, делайте ему так!"

Учитель по труду даже растерялась: ну, во-первых, по инструкции "вот так" детишек трогать не положено, во вторых - ребенок тяжелый, мало ли какую "точку" она ему заденет, а она же не медик, а в третьих - как-то это не очень красиво по отношению к учителю-трудовику... или это нормально?
Есть у нас в кабинете труда бизи-борд с шариками-счетами. Конечно, учиться считать по ним - дело так себе по продуктивности, да и учитель по труду - не дефектолог, не его это обязанность.
1 минута
1420 читали