Найти тему
69 подписчиков

#Tabasco создал единую айдентику для своей продукции. Обновлённые логотип и типографика будут представлены на всех глобальных рынках.


Американский производитель перечного соуса Tabasco обновил логотип и слоган — свои трансформации бренд объединил в глобальной айдентике от агентства Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Компания решила освещать мир вокруг — на смену привычному позиционированию у соусов пришёл слоган «Light Things Up». Поддерживающая фраза в мире перманентного локдауна нашла своё отражение в новом логотипе Tabasco.

Дизайнеры считают, что минималистичная цветовая гамма эмблемы подчёркивает его крафтовую составляющую.

Кроме того, в агентстве разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения на различных медианосителях.

Около минуты