#Tabasco создал единую айдентику для своей продукции. Обновлённые логотип и типографика будут представлены на всех глобальных рынках. Американский производитель перечного соуса Tabasco обновил логотип и слоган — свои трансформации бренд объединил в глобальной айдентике от агентства Mrs&Mr из Нью-Йорка. Компания решила освещать мир вокруг — на смену привычному позиционированию у соусов пришёл слоган «Light Things Up». Поддерживающая фраза в мире перманентного локдауна нашла своё отражение в новом логотипе Tabasco. Дизайнеры считают, что минималистичная цветовая гамма эмблемы подчёркивает его крафтовую составляющую. Кроме того, в агентстве разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения на различных медианосителях. #graphicdesign #graphicdesigner #графическийдизайн #графическийдизайнер #дизайн #дизайнеры #design #миронов_дизайн @mironov_design
2 года назад