Найти тему
1641 подписчик

ВИДЕОИГРЫ, САНКЦИИ И ПРОБЛЕМЫ


#ЦифрыНедели от «Репортёра»

Киберспорт – популярная сегодня сфера. Так, например, киберспортсменом хотел бы стать каждый пятый россиянин. Причин несколько – интерес к играм и шанс заниматься любимым дело (49%), высокий заработок (30%) и возможность обрести популярность (21%).

Однако санкции, которые затрагивают сейчас Россию, не обошли стороной и индустрию видеоигр. С различными проблемами в сфере столкнулся как минимум каждый второй геймер (51%) за последние 3 месяца. Однако, чем чаще люди играют в игры, тем больше у них возникает трудностей – среди тех, кто играет ежедневно и больше 4 часов, о проблемах говорят уже порядка 74%.

Самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются сейчас российские пользователи – это проблемы с покупкой игр (26%), трудности с оплатой внутри игры (24%), недоступность новых релизов игр в России (21%), высокая стоимость комплектующих, а также запрет некоторых игр в РФ (по 19%).

Причем около 41% российских геймеров временно отказались от покупки игр, почти 27% пришлось сократить свои расходы на игры. Только 15% опрошенных геймеров купили какие-либо игровые товары (гаджеты, техника, диски) после 24 февраля.

Если среди тех, кто играет на компьютере, с проблемами столкнулись 58% опрошенных, то среди играющих в игры на приставках этот показатель составил уже 85%. Владельцы приставок в большей степени сталкиваются с невозможностью проведения платежей внутри игры (66%), проблемами с оплатой игр в целом (41%).
ВИДЕОИГРЫ, САНКЦИИ И ПРОБЛЕМЫ #ЦифрыНедели от «Репортёра» Киберспорт – популярная сегодня сфера. Так, например, киберспортсменом хотел бы стать каждый пятый россиянин.
1 минута