Не могу выключить голову
Самое сложное в танце - отпустить контроль. Настолько, чтобы не превратиться в кисель. Этакую аппетитную желешку. При этом чтобы не быть красивой «шпалой». Истина где-то по середине.
За свой танцевальный опыт я испробовала разные методы. Нашла рабочие. Даже мужчины проверили и отметили эффективность.
Голова и телесные ощущения - два сообщающихся сосуда.
Если голова хочет контролировать, Окей. Ей просто надо дать «жевачку», которую она будет наяривать. Но полезную.
Пример. Направить внимание туда, где ты сможешь считывать ощущения, пусть это будут нанодвижения в теле при дыхании или ощущения кожей одежды.
И танцуй себе с тем, что ты пытаешься почувствовать как же это ощущается когда одежда касается твоего тела. Голова получит задачу, а ты станешь менее напряженной или напряженным.
Танцы со мной не похожи на другие - в них минимум заученных схем. К этому адаптирую девчат на занятиях и танцполе, которые заучили все схемы и сразу ломаются, потому что встречают что-то новое и непривычное.
Мужчин учат схемами. Им так проще. Дали шаблон, ок, понятно что делать. Но это ДНО в дальнейшем.
Продолжая мыслить схемами ты будешь ограничен, что приведёт к потере интереса. «Все одно и то же» как сказал один танцор мне про кизомбу.
Меняя подход на «каждый следующий шаг - неизвестность! Круто! Что я могу из этой точки танцевать дальше?!», ты получаешь ключ к танцевальному потоку.
1 минута
6 августа 2022