9116 подписчиков
Привет из будущего: «Heinz» с помощью искусственного интеллекта создали умную демонстрацию узнаваемости своего бренда.
В рамках рекламной кампании бренд создал серию общих подсказок, связанных с кетчупом, добавив в современный алгоритм машинного обучения Dall-E 2 исследовательской группы OpenAI. Результаты получились самые разные: от бутылки с неоновым оттенком в стиле «Трон» до симпатичного контейнера в форме собаки.
Самое главное — большинство изображений переняли фирменную форму и шрифт этикетки.
Кстати, «Heinz» - один из первых брендов, который задействовал Dall-E 2 в маркетинговой кампании. В прошлом году компания запустила акцию, в ходе которой случайным людям предлагалось нарисовать бутылку кетчупа. В результатах, как правило, фигурировал знаковый логотип. Учитывая, что Dall-E 2 был обучен на сотнях миллионов изображений, которые люди разместили в Интернете, неудивительно, как он отражает представление общества о бутылке кетчупа.
Около минуты
5 августа 2022
190 читали