Найти тему

Ключ к успеху бренда – понимание ценностей аудитории. Одна из значимых целей глобальных маркетинговых кампаний – формирование эмоциональной связи между продуктом и ценностью.


Coca-Cola через свою дочернюю платформу Coke Studio формирует у аудитории эмоциональную ассоциацию освежающей газировки в стеклянной бутылке с творчеством.

Студия совместно с американской певицей Холзи/Halsey выпустила короткий полуанимированный ролик на песню «So Good».

В кадре Холзи в роли художника погружена в творческий процесс создания картины. И в этом процессе ее неразлучным спутником является бутылочка Coca-Cola.

Красивая реклама.
Ключ к успеху бренда – понимание ценностей аудитории. Одна из значимых целей глобальных маркетинговых кампаний – формирование эмоциональной связи между продуктом и ценностью.
Около минуты