Роль дизайна в продажах
Вкладывая деньги в дизайн, мы думаем: «когда они окупятся?». Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем, как работает дизайн и как он влияет на реализацию товара или услуги.
Миром правит «внешний облик».
В 21 веке потребитель принимает решение «интересно ему или нет», в первые две-три секунды взгляда. Будь это упаковка, рекламный баннер или другой визуальный носитель информации.
В умелых руках зрительный образ превращается в инструмент коммуникации потребителя и бренда.Его основные задачи: Достигнуть внимания потребителя к продукту/услуге, выделив его из множества подобных. Рассказать о сути продукта, о его философии, качестве, уникальных свойствах и стоимости. Вызвать эмоциональный отклик у потребителя, который поможет принять «правильное» решение.
Существует ошибочное мнение, что, сделав только визуальную часть можно сразу увеличить продажи, набрать обширную клиентскую базу, получить мировую известность. Но это не так.
Достижение таких результатов — это долгий и кропотливый процесс работы профессионалов из сфер маркетинга, дизайна, производства, IT разработки, рекламы, финансов и др.
Дизайн — составляющая большого механизма по продвижению и продаже товаров/услуг. Но достичь успеха может только совместная работа специалистов.
1 минута
5 августа 2022