Найти тему

4 ошибки, которые уничтожат ваш контент-маркетинг 😱


Продолжаем погружение в контент-маркетинг. Сегодня разберем ошибки, из-за которых он не работает.

1. Нецелевая аудитория

Не стоит пытаться осчастливить своим контентом все человечество сразу. Сделайте акцент на целевой аудитории.

2. Генерация бесполезного контента

Поверхностные материалы с минимумом экспертности не интересны и точно не приведут в клинику новых клиентов.

3. Игнорирование аналитики

Аналитика открывает глаза на то, какой контент нравится вашей аудитории, а от какого можно без сожаления отказаться.

4. Ожидание быстрого результата

Контент-маркетинг работает на длинной дистанции. Худшее, что можно сделать – остановиться на полпути.

🔍 Итак, мы рассмотрели основные ошибки контент-маркетинга. Если вы сталкивались с другими, расскажите о них в комментариях.

Ну и напоследок пример удачного контент-продвижения: детская больница создала на своем сайте сообщество для общения родителей. Там они смогли обсуждать проблемы здоровья детей, а также задавать вопросы врачам. Тем самым клиника получила целевую аудиторию и заручилась доверием множества мам и пап. Так что, если все еще думаете стоит ли заниматься контент-маркетингом, совет: начните, ведь он реально работает.

Здесь ненадолго прервемся. Ждем ваши комментарии и вопросы. 💬

Кстати, как вам такой «многосерийный» формат?

Если нравится, ставьте 👍, если нет — 👎

🔹@marketing_dmtlab
1 минута