89 подписчиков
4 ошибки, которые уничтожат ваш контент-маркетинг 😱
Продолжаем погружение в контент-маркетинг. Сегодня разберем ошибки, из-за которых он не работает.
1. Нецелевая аудитория
Не стоит пытаться осчастливить своим контентом все человечество сразу. Сделайте акцент на целевой аудитории.
2. Генерация бесполезного контента
Поверхностные материалы с минимумом экспертности не интересны и точно не приведут в клинику новых клиентов.
3. Игнорирование аналитики
Аналитика открывает глаза на то, какой контент нравится вашей аудитории, а от какого можно без сожаления отказаться.
4. Ожидание быстрого результата
Контент-маркетинг работает на длинной дистанции. Худшее, что можно сделать – остановиться на полпути.
🔍 Итак, мы рассмотрели основные ошибки контент-маркетинга. Если вы сталкивались с другими, расскажите о них в комментариях.
Ну и напоследок пример удачного контент-продвижения: детская больница создала на своем сайте сообщество для общения родителей. Там они смогли обсуждать проблемы здоровья детей, а также задавать вопросы врачам. Тем самым клиника получила целевую аудиторию и заручилась доверием множества мам и пап. Так что, если все еще думаете стоит ли заниматься контент-маркетингом, совет: начните, ведь он реально работает.
Здесь ненадолго прервемся. Ждем ваши комментарии и вопросы. 💬
Кстати, как вам такой «многосерийный» формат?
Если нравится, ставьте 👍, если нет — 👎
🔹@marketing_dmtlab
1 минута
5 августа 2022