12 тыс подписчиков
🌶 Соус Tabasco провёл ребрендинг
Яркую смену своей айдентики представил производитель острых соусов Tabasco — креаторы обновили логотип и слоган, чтобы «больше освещать мир вокруг».
Так, на смену привычному позиционированию соусов пришёл слоган «Light Things Up» — его вписали прямо в обновлённый логотип бренда 💡
А ещё в логотипе решили отказаться от многоцветности, отдав предпочтение стилизации логотипа под отдельные задачи — дизайнеры считают, что минималистичная цветовая гамма эмблемы подчёркивает его крафтовую составляющую.
А ещё в агентстве Mrs&Mr разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения на различных медианосителях.
⚙️ Выпускать соусы с обновлёнными бутылками и этикетками начнут уже этим летом, чтобы соответствовать «яркости последних солнечных дней».
Около минуты
5 августа 2022
189 читали