Найти в Дзене

«Например, вы пришли в ресторан. Быстро ли вас посадили за столик? Читабельным ли было меню? Помог ли официант с выбором? Удивили ли вас комплиментом от шеф-повара? Всё это компоненты CX. От того, насколько качественный опыт получит клиент, будет зависеть, вернётся он к вам снова и посоветует ли вас друзьям, коллегам, родственникам».


У нас вышло большое интервью с Тимофеем Поповым, ex-Product Manager B2B tools в СберМаркете, продуктовым маркетологом и проектным менеджером в McDonald’s.

Разговаривали, конечно, про Customer Experience ↓

«Например, вы пришли в ресторан. Быстро ли вас посадили за столик? Читабельным ли было меню? Помог ли официант с выбором? Удивили ли вас комплиментом от шеф-повара? Всё это компоненты CX.
Около минуты
238 читали