187 подписчиков
Иронично, один из редакторов Kotaku (игрового журнала) выпустил многословную простыню, чтобы обвинить создателей игры про котика в расизме. Можете сами ознакомиться по ссылке, коли будет желание.
Если вкратце, редактор нашёл какие-то мощные отсылки ко временам, когда Китай и Британия сражались за какой-то там город. Поэтому мир, населённый роботами (sic!) по мнению редактора является прямой отсылкой на тот самый город и, соответственно, роботы в соломенных шляпах – воплощение стереотипа о «прачечных». Насколько понимаю, речь о китайцах-мигрантах, которые нередко содержат прачечные, из-за чего сложился некий образ, актуальный в американском сообществе.
Только не совсем понятно, при чём здесь американские стереотипы, если разработчик – ФРАНЦУЗСКАЯ студия. Безусловно, там есть свои представления об азиатах, вот только они не такие же, как в США. Соответственно, черпать вдохновение из американского расизма авторы игры не могли.
Не говоря уже о том, что про быт или взаимодействие между роботами игрок понятия не имеет: так вышло, что они не разговаривают, а обрывки информации до кота доносит летающий поблизости бот.
В общем, всё как обычно: пытающиеся казаться фронтменами, эстетами и лидерами мнений игровые журналисты придумывают соломенные чучела, чтобы самоутвердиться за счёт победы.
1 минута
5 августа 2022