Найти тему
12 подписчиков

Рекордные объемы расходов клиник во втором квартале на фоне падающего спроса и платежеспособности. Это реакция клиник на жесткий несезон — майские праздники растянулись на 3 месяца. Кто-то хочет выручку как в Марте (в 1,5-2 раза выше обычного), а кто-то хочет просто сохранить выручку на обычном уровне. В итоге все начали резко вкладывать больше! Плюс бюджеты с таргетированной рекламы и Гугла перешли в Яндекс.


Рост конкуренции заставляет быть более эффективными. Многие клиники уже начали трансформацию маркетинга, тест новых гипотез и перестройку внутренних процессов.
Рекордные объемы расходов клиник во втором квартале на фоне падающего спроса и платежеспособности. Это реакция клиник на жесткий несезон — майские праздники растянулись на 3 месяца.
Около минуты