Найти тему
155 подписчиков

Доставка свежего отчёта: о доставке продуктов 🍏


В публичной версии исследования Data Insight — 90 страниц. Там много про портрет покупателя и ситуацию потребления — забирайте сразу на Ресурсе. А у нас здесь быстрые (как экспресс-доставка) выводы:

• Чаще всего закупаются продуктами сразу на несколько дней: в 72% случаев сервисы доставки заменяют обычный плановый поход в супермаркет.

• Для большинства респондентов (41%) доставка стала привычным способом фуд-шопинга. Многие выбирают онлайн-заказ, когда нужно сэкономить время или хочется немного полениться.

• Охотнее заказывают в онлайн-магазинах, которые имеют традиционные офлайн-точки продаж (43%). Дарксторам доверяют сильно меньше.

• Почти половина покупателей заказывают продукты раз в неделю или две. А если курьер из Лавки знает вас по имени и заглядывает в гости каждый день, значит вы вошли в тот самый 1%.

Больше графиков и инсайтов — в публичной версии исследования на Ресурсе.

#REsearch
Около минуты