11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #ML / #GLE (2011-2019)
~ДВС
*3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.
*М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя.
*Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала.
~Дизельные агрегаты
*Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.
*Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго.
*После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника.
*При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.
~Трансмиссия
*Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.
*Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км)
*Система полного привода все еще безупречна.
~Ходовая
*Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
*Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км.
*Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату.
1 минута
7 августа 2022