Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #ML / #GLE (2011-2019)


~ДВС

*3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

*М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя.

*Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала.

~Дизельные агрегаты

*Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

*Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго.

*После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника.

*При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

~Трансмиссия

*Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

*Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км)

*Система полного привода все еще безупречна.

~Ходовая

*Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

*Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км.

*Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату.
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #ML / #GLE (2011-2019) ~ДВС *3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу.
1 минута