Найти тему

Жидкий рекламный щит: оригинальная реклама от Adidas


Как привлечь внимание к новой коллекции купальников тех, кто еще не является твоим клиентом?

В Adidas нашли эффективный выход. Производитель спортивной одежды и обуви запустил масштабную рекламную кампанию «Наружная активация».

В рамках кампании на пляже в Дубае Adidas организовал специальную акцию, приуроченная к проблеме стеснения женщин во время купания на пляжах.

На пляже был установлен специальный рекламная конструкция «Жидкий рекламный щит» (Liquid Billboard) в виде бассейна с прозрачными стенками. Посетители и репортеры наблюдали, как в прозрачном бассейне плавали обычные женщины – с разными фигурами и формами тела. Не спортсменки и не модели.

Также заплывы дополнительно транслировались в прямом эфире онлайн.

Зрители увидели, как выглядит плавающая женщина под водой. В этом нет ничего страшного и стыдного.

Конечно же, все плавчихи из акции погружались в бассейн в купальниках из новой коллекции от Adidas.

Акция адресована 32% женщин в мире, которые испытывают дискомфорт при купании на публике. Adidas вдохновляет женщин на плавание.

#реклама #advertising #маркетинг #marketing #адидас #adidas #нестандартнаяреклама #оригинальнаяреклама #социальнаяреклама #прозрачныйбассейн #наружнаяактивация
Жидкий рекламный щит: оригинальная реклама от Adidas Как привлечь внимание к новой коллекции купальников тех, кто еще не является твоим клиентом? В Adidas нашли эффективный выход.
1 минута