Найти в Дзене

Основные боли и потребности собственников при продаже недвижимости 🤫


Маркетинг, в котором вы рассказываете о своей крутизне, обречен на провал. Говорите о своих клиентах на языке выгод клиентов и всегда будете загружены работой.

Для того, чтобы говорить с ними на одном языке, вам необходимо понимать реальные потребности, страхи и боли своих клиентов.

Я хочу вам помочь! Вот неполный список потребностей, страхов и болей человека, который продает свой объект недвижимости:

▪️Не понимают, сколько реально стоит их объект недвижимости на данный момент

▪️Не знают, как правильно оценить свой объект недвижимости

▪️Не понимают, куда переехать после продажи своего дома/квартиры

▪️Не знают, как правильно продавать свою недвижимость

▪️Боятся работать с незнакомыми людьми, доверить продажу своего дома/квартиры незнакомому риэлтору

▪️Боятся, что цены на недвижимость будут падать и спешат продать по максимальной цене

▪️Думают, что цены дошли до пика, боятся, что упустят свою выгоду

▪️Боятся что риэлтор оценит недвижимость дешево, и они прогадают с ценой продажи

▪️Боятся давать свою недвижимость на продажу риэлтору, у которого мало опыта

▪️Не понимают, какие документы им необходимо подготовить для продажи

▪️Боятся, что их могут обмануть на сделке

▪️Не понимают, как правильно провести показ своего объекта недвижимости

▪️Нет времени заниматься продажей самостоятельно

▪️Не знают, как эффективно прорекламировать свой объект недвижимости

А какие у вас были боли и страхи при продажи квартиры?
Основные боли и потребности собственников при продаже недвижимости 🤫 Маркетинг, в котором вы рассказываете о своей крутизне, обречен на провал.
1 минута