509 подписчиков
#историяклиента
И такое бывает.
Идет подбор квартиры. Клиенты смотрят акционное предложение у одного застройщика, условия устраивают. Начинается общение с юристом продавца для составления договора купли-продажи. И вроде все моменты оговорены, все понятно по документам и что оплата будет в два этапа. Отлично. Выходим на сделку.
Вносим задаток. И тут выясняется, что продавец должен забрать у клиента все документы, подтверждающие покупку и, естественно, первую часть оплаты до момента внесения данных в Росреестр. На резонный наш вопрос – если регистрация не пройдет, как клиенту подтвердить оплату и вернуть деньги? – продавец отвечает, что они так работают. Если что-то не нравится – уходите.
На предложение найти хоть какой-то способ, устраивающий обе стороны, получаем категоричное «нет». Конечно, продолжать работать на таких условия, мы не стали.
Безумно жаль потраченного времени, но забота о клиенте у нас в приоритете. Поэтому поиски квартиры продолжаются 🙌🏻
Около минуты
23 июля 2022