12 подписчиков
Обожаю такие социалочки ❤️
Британский ритейлер Boohoo Group, управляющий брендами Boohoo, PrettyLittleThing и Dorothy Perkins, запускает учебный лагерь для подростков 14-16 лет.
Цель проекта, разработанного совместно с поставщиком образовательных технологий Everfi, - помочь молодым людям получить востребованные навыки.
Онлайн-курс «Основы науки о данных» предоставит учащимся 40 средних школ в Манчестере, Лондоне, Бернли, Веллингборо и Давентри базовые знания статистики и информатики, а также их применения в секторе электронной коммерции. Это позволит подросткам из разных социальных слоев начать карьеру в сфере логистики, ИТ, закупок, мерчандайзинга, маркетинга и социальных сетей в условиях растущего спроса на data-специалистов.
Учебный лагерь будет бесплатным, Boohoo Group направит на его финансирование 1% прибыли до налогообложения. Для справки, в мае валовая прибыль компании составила 1 млрд фунтов стерлингов.
Около минуты
23 июля 2022