Найти тему
4910 подписчиков

В глазах Полины мелькнули слезы, она вытащила из сумочки темные очки, надела их и спокойно, уже без презрения, продолжила:


– Зря ты воспринимаешь в штыки мои слова, я не враг тебе. Я тебе завидую, но не тому что ты сейчас с ним, а тому, что у тебя еще есть шанс выйти из этих отношений не поломанной, а у меня такого шанса уже нет…

Из-под очков показалась слеза и медленно покатилась по щеке женщины.

– … Ты думаешь, что сможешь изменить его. Я когда-то тоже так думала. Нет, деточка, такие мужики не меняются. Скорее, он тебя изменит, пропустит твою душу через мясорубку, а после забудет твое имя.

Полина развернулась и ушла, все также высокомерно глядя на всех из-за темных очков, как может смотреть только женщина, доведенная до отчаянья.

Женщина скрылась из виду, а Даша на ватных ногах ушла в подсобку. Она тяжело опустилась на стул, подняла к лицу руки, они дрожали крупной дрожью.

«Нет, она не может быть права», – стонала умирающая надежда.

«Она права, – говорил разум все громче, – можно сколько угодно притворяться страусом и прятать голову в песок, но реальность от этого не изменится. Он четко и открыто сказал, что никогда не женится и не хочет детей. Он сказал: «ты мне нравишься», но как долго продлится это его «нравишься» и что будет потом? А потом будет очень больно. Надо сейчас разрывать отношения, дальше уже будет не выбраться».

«Поздно, – поставило точку сердце, – потому что уже люблю».

В глазах Полины мелькнули слезы, она вытащила из сумочки темные очки, надела их и спокойно, уже без презрения, продолжила: – Зря ты воспринимаешь в штыки мои слова, я не враг тебе.
1 минута
1067 читали