332 подписчика
Правильный ответ: Олимп, Краснодарский край.
Это хороший пример того, что даже при малейшем сомнении нужно читать контрэтикетку. Плохого, конечно, ничего не нальют, но зачем платить 399 р. за что-то непонятное, когда за те же деньги, например, рядом стоит вполне понятное Шато де Талю.
Кстати, на Geo de los Viñedos (гугл переводит как География Виноградников), кроме слова Чили спереди и изображения страны сзади, никаких признаков происхождения не замечено. Вроде должен быть балк, но это не точно.
Тут мы чересчур увлеклись расследованием и случайно обнаружили владельца товарного знака - офшорную компанию Линн Маркетинг Инк, через которую Лудинг (а Олимп принадлежит им) регистрирует разные ТЗ в классе алкогольных напитков, так скозатб, на будущее.
Нужно, конечно, отдать должное отделу маркетинга: Вазген, Ле Шам Де Винь, Трактир Славянки - любое из этих названий вы когда-нибудь можете случайно встретить на винной полке.
После таких историй начинаешь задумываться, а не пора ли уже перейти на домашнюю Изабеллу? Дачный урожай как раз на подходе.
Около минуты
23 июля 2022