Найти тему
1124 подписчика

TikTok показывает быстрый рост в качестве новостного сервиса в Великобритании


Не будем лукавить: только 7% взрослой аудитории в Великобритании используют TikTok в качестве основного источника информации. Однако с 2020 года эта цифра стремительно растет.

В 2020 году по статистике их было около 1%. Прогресс всего за два года значителен. Сравнивая эту цифру с показателями других возрастных групп, легко увидеть, что беспрецедентный рост в этом сегменте никак не повлиял на то место, которое TikTok занимает в среде самых молодых.

Опрос, проведенный Ofcom в Британии, выявил цифровые привычки каждой возрастной группы, в том числе, использование средств массовой информации и социальных сетей. Благодаря такому феноменальному успеху роль TikTok теперь не сводится к развлечениям: 40% молодых американцев поколения Z (те, кто родился между 1997 и 2012 годами) используют видеоплатформу для удовлетворения своих повседневных нужд (рестораны, места и мероприятия) вместо поиска или карт.

С точки зрения источника ежедневных новостей TikTok стабильно занимает 6 место после BBC и BBC One, Twitter, Facebook и Instagram, в среде 16-24-летних. В этой возрастной группе 27% молодых британцев предпочитают TikTok.

Но те, кто младше, почти не читают газет: 12-15-летние используют Instagram, YouTube и TikTok. И по-прежнему привязаны к телевидению: 59% молодых людей в возрасте 12-15 лет пользуются им в качестве основного источника информации. Социальные сети для них менее надежны и полны фейковой информации
TikTok показывает быстрый рост в качестве новостного сервиса в Великобритании Не будем лукавить: только 7% взрослой аудитории в Великобритании используют TikTok в качестве основного источника...
1 минута