Найти тему
107 подписчиков

МЫСЛИ


У вас что по чëм?

Скажите цену?

Раскрою секрет-

Когда я разговариваю с вами — хочу донести до вас ценность от продукта.

Если ценность перевешивает — мы с вами верно нашли вариант.

Чтобы создать много ценности в голове — надо рассказать много смыслов. Для этого нужно "широкое" окно внимания .Окно внимания — это степень интереса темой.

❗️Например, когда вы ищете билет, вам надо срочно лететь у вас большое окно, вы внимательно слушаете и покупаете. Когда Вам звонят и навязывают билеты по акции - вы бросаете трубку.

Проблема цены в том, что как только вы ее услышали — ваше внимания резко сужается.

Для меня важно донести до вас информацию, так как понимаю, что любая покупка связана со стрессом от расставания с деньгами (на подсознании) .

Сначала я всё рассказываю о продукте и только потом цена. Никак иначе, как бы вы ни просили.

Видимо поэтому многие остаются со мной)

+79673158195

@lyubovgorodilova
МЫСЛИ У вас что по чëм? Скажите цену? Раскрою секрет- Когда я разговариваю с вами — хочу донести до вас ценность от продукта. Если ценность перевешивает — мы с вами верно нашли вариант.
Около минуты