107 подписчиков
МЫСЛИ
У вас что по чëм?
Скажите цену?
Раскрою секрет-
Когда я разговариваю с вами — хочу донести до вас ценность от продукта.
Если ценность перевешивает — мы с вами верно нашли вариант.
Чтобы создать много ценности в голове — надо рассказать много смыслов. Для этого нужно "широкое" окно внимания .Окно внимания — это степень интереса темой.
❗️Например, когда вы ищете билет, вам надо срочно лететь у вас большое окно, вы внимательно слушаете и покупаете. Когда Вам звонят и навязывают билеты по акции - вы бросаете трубку.
Проблема цены в том, что как только вы ее услышали — ваше внимания резко сужается.
Для меня важно донести до вас информацию, так как понимаю, что любая покупка связана со стрессом от расставания с деньгами (на подсознании) .
Сначала я всё рассказываю о продукте и только потом цена. Никак иначе, как бы вы ни просили.
Видимо поэтому многие остаются со мной)
+79673158195
@lyubovgorodilova
Около минуты
22 июля 2022