Найти тему

КАК ПОТЕРЯТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ?


А ваши гости переходят в статус постоянных клиентов? Или уходят навсегда громко хлопнув входной дверью?

Большая ошибка, думать, что если человек снял квартиру на сутки или двое, то ему совершенно все равно, где он будет проводить время, была бы кровать.

По своему многолетнему опыту, точно могу сказать, что это не так. Даже в эти два дня людям не комфортно будет находиться в квартире с ободранными обоями, грязным санузлом, разношерстными столовыми приборами.

Представьте ещё удивление человека, который бронировал на сайте квартиру мечты, а по итогу попал в её противоположность. Здесь зарождается негатив, который перерастает в плохие отзывы. На этом этапе вы, скорее всего, теряете не только этого клиента, но и многих других.

Как же сделать так, чтобы клиенты возвращались?

Позаботиться о людях и их комфортном проживании.

Я не говорю о том, чтобы исполнять любую прихоть клиента. Проявить клиентоориентированность можно тем, что вы оправдаете все ожидания человека. А для того, чтобы люди оставляли приятные отзывы, можно проявить внимание и заботу. Например, расскажите им о местности - местах, где можно вкусно поесть, ближайшую дорогу до моря или метро.

К внимательному и заботливому хозяину гости возвращаются снова и снова.

Не стесняйтесь спрашивать все ли понравилось гостям. Если же, что-то их не устроило, то уточняйте причины. Так вы сможете лучше понять клиентов и дадите им понять, что их комфорт важен для вас.

Расскажите с чем Вы сталкивались👇
КАК ПОТЕРЯТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ? А ваши гости переходят в статус постоянных клиентов? Или уходят навсегда громко хлопнув входной дверью?
1 минута