612 подписчиков
Многие люди и компании до сих пор не поняли, что все изменилось, и так как раньше уже не будет 🤔
👉 Кто-то до сих пор надеется, что инстаграм разблокируют, ведь там было так легко и просто сделать ежедневный поток лидов.
👉 Кто-то ждет, когда гугл откроет возможность рекламироваться, ведь реклама в гугле работала лучше, чем в яндексе, а еще там была возможность рекламироваться в ютубе.
Но для разблокировок нет никаких предпосылок. Наоборот, тучи сгущаются. Вы сами видите с какой скоростью выходят запреты и новые законопроекты, которые закручивают гайки.
Стоит принять, что изменения произошли, и двигаться дальше.
Да не все так сладко, по моим ощущениям для того, чтобы получить в 2022 году такие же результаты от маркетинга как в 2021, необходимо увеличить рекламный бюджет в два раза.
Но если посмотреть глобально, это не так страшно... Деньги у людей есть, ведь мир не остановился...
Все маркетинговые инструменты есть: Яндекс, Vkontakte, MailTarget, Dzen, Telegram, TenChat.
Из этого всего можно делать крутые маркетинговые связки для того, чтобы из холодного потенциального клиента делать теплого, а затем продавать ему свои объекты недвижимости.
Просто подход нужно менять, уходить от продаж в лоб к умным многоуровневым маркетинговым воронкам.
Ты или меняешься сам или остаешься на обочине...
1 минута
22 июля 2022