10,1 тыс подписчиков
Сегодня прошло расширенное заседание АКАР для обсуждения закона «О рекламе». Медиахолдинг Maer входит в состав системообразующих компаний, его представители рассказали, что с учётом новых поправок федеральные и локальные операторы наружной рекламы опасаются, что не смогут продолжить работу.
По словам Валентина Смолякова, исполнительного директора АКАР, лидеры отрасли объединятся в рабочую группу, чтобы представить поправки к законопроекту «О рекламе» в Госдуму ко второму чтению.
Генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор отметил важность участия представителей наружной рекламы в обсуждении законопроекта. По мнению спикера, вопросами государственной безопасности должна заниматься компания со стопроцентным государственным участием, а не коммерческая организация
#промо
Около минуты
21 июля 2022
270 читали