11,8 тыс подписчиков
Как чувствуют себя онлайн-пираты в 2022 году? Оказывается, всё не так уж хорошо 👇🏻
Group-IB провело специальное исследование, в ходе которого выяснило, что доходы пиратских видеосервисов составили около $50 млн к июлю 2022 года, что на $9 млн (15%) меньше, чем в пандемийном 2020.
С чем связано падение? Эксперты видят причину в блокировке транзакций между пиратами и их спонсорами (как правило, онлайн-казино и букмекерами). К тому же, самим рекламодателям подобные интеграции уже не так выгодны — нелегальные сервисы по итогам прошлого года показали падение среднего CPM (цена 1 тыс. показов в рекламной кампании) с $5 до $3,9 💰
Авторы исследования также отметили рост блокировок самих пиратских ресурсов со стороны правообладателей в 2,5 раза — после подписания в 2018 году антипиратского меморандума с интернет-компаниями авторы контента получили возможность добиваться во внесудебном порядке удаления ссылок на нелегальный контент в поисковой выдаче, чем воспользовалось подавляющее большинство производителей русскоязычного контента.
Около минуты
21 июля 2022
223 читали