Найти тему
138 подписчиков

Рекламная интеграция из недвиги в YouTube, которую вы могли пропустить


Обратили внимание на глубинную интеграцию на ютубе Варламова в выпуске про Бали для Сергея Домогацкого.

Заход прикольный: в качестве одного из героев балийских будней нам показывают Покраса Лампаса, который рассказывает, как переживал за деньги после 24 февраля, хоть и хранил часть в валюте и крипте. Поняв, что Бали идеальное место для инвестирования, он открыл для себя парк Убуд, который стал его местом силы, а также идеальной моделью недвижимости будущего. Мол, так и должен строиться район. 

Итого в интеграции они охватили боли:

• Страх потерять деньги

• Желание найти своё прогрессивное комьюнити с тусовками, выставками и культурной жизнью

• Желание заработать на этом вкладе в недвижку (они как раз обсуждают перспективы удорожания жилья и сдачи в аренду) 

Продали идею с приятным и уважаемым лидером мнений, а дальше классическая проходка с Домогацким, перечислением УТП проекта, его заслуги в России и победы в Индонезии.

Почему нам понравилось?

Прежде всего из-за удачного выбора героя. Покрас вытянул всю интеграцию, потому что иначе это была бы рекламная вставка, хоть и тема выпуска максимально релевантная. 

Напомним, как Домогацкий уже делал целый выпуск с Варламовым 3 года назад, где они били стеклопакеты Фахверка. Тема с краштестами обещала быть выигрышной, но досмотреть такое сложно из-за переизбытка говорящих голов в кадре.
1 минута