103 подписчика
Новая реальность для таргетологов или как сохранить нервы при модерации
С 20 июля началось поэтапное обновление по модерации myTarget, VK Рекламы и Одноклассников.
MyTarget объясняет нововведения тем, что сделает рекламу более лаконичной и повысит эффективность для рекламодателей.
С июля запрещается использовать в текстах объявлений слова, которые состоят из заглавных букв или присутствует эмодзи. Исключением будут являться зарегистрированные товарные знаки и общепринятым аббревиатуры.
С августа 2022 необходимо избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
С сентября больше будут уделять внимание рекламным креативам. Изображения должны быть в высоком разрешении в с покойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей, которые лучше воспринимаются.
Что рекомендует начать делать техническая поддержка MyTarget:
- Загружать изображения высокого качества
- Детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
- Избегать в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
- Сократить объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;
- Акцентировать внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
- Не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
- Не использовать некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
- Не указывать в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей;
1 минута
22 июля 2022