Найти в Дзене

Новая реальность для таргетологов или как сохранить нервы при модерации


С 20 июля началось поэтапное обновление по модерации myTarget, VK Рекламы и Одноклассников.

MyTarget объясняет нововведения тем, что сделает рекламу более лаконичной и повысит эффективность для рекламодателей.

С июля запрещается использовать в текстах объявлений слова, которые состоят из заглавных букв или присутствует эмодзи. Исключением будут являться зарегистрированные товарные знаки и общепринятым аббревиатуры.

С августа 2022 необходимо избегать изображений с денежными купюрами и монетами.

С сентября больше будут уделять внимание рекламным креативам. Изображения должны быть в высоком разрешении в с покойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей, которые лучше воспринимаются.

Что рекомендует начать делать техническая поддержка MyTarget:

- Загружать изображения высокого качества

- Детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;

- Избегать в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;

- Сократить объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;

- Акцентировать внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;

- Не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;

- Не использовать некорректные сравнения с другими товарами и услугами;

- Не указывать в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей;
Новая реальность для таргетологов или как сохранить нервы при модерации  С 20 июля началось поэтапное обновление по модерации myTarget, VK Рекламы и Одноклассников.
1 минута