Найти тему

Всем привет!


Продолжаем вести нашу новую рубрику - теория сферы логистики!

Возрастание роли логистики в современный период обусловлено экономическими причинами. Рост промышленного производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей требуют уделять больше внимания сокращению затрат в сфере рыночной деятельности.

В западных странах 93% времени движения товара от первичного источника сырья до конечного потребителя приходится на прохождение его по различным каналам. Собственно производство товара занимает лишь 2% суммарного времени, а транспортировка – 5%. В этих странах доля продукции товародвижения составляет более 20% национального дохода. В структуре затрат на товародвижение расходы по содержанию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции составляют 44%, на складирование и диспетчирование – 16%, магистральные и технологические перевозки – соответственно 23 и 9%. Оставшиеся 8% – это расходы по обеспечению сбыта готовой продукции.

Продолжение следует…
Всем привет! Продолжаем вести нашу новую рубрику  - теория сферы логистики!  Возрастание роли логистики в современный период обусловлено экономическими причинами.
Около минуты