Найти тему
1 подписчик

Уменьшение стоимости привлечения покупателя (CAC).


Можем уменьшить стоимость привлечения покупателя, за счет установки ловца лидов (стоимость, где-то 1000 руб. в месяц).

Опять же, это работает только, если грамотно структурировать продуктовую линейку. И выстроить цепочку касаний.

Работает оно так, когда пользователь пытается закрыть сайт (перемещая мышку в область закрытия). Открывается окно и ему предлагаем перейти на лендинг со вспомогательным продуктом или с лид магнитом, в зависимости от выбранной стратегии (в лоб на основной продукт или на вспомогательный продукт).

По сути, мы уже потеряли деньги. Так как пользователь хотел уйти. Почему бы не попробовать его вернуть!

Системный маркетинг подразумевает, что надо эффективно использовать средства вложенные в привлечение покупателей!!!

А у вас используется ловец лидов? А структура продукта, позволяет его эффективно использовать?

Подробно читайте в телеграме

Около минуты