177 подписчиков
Импортозамещение и рост национального самосознания: опыт Китая в пищевой индустрии 🍜
Пандемия принесла возможности для возрождения и развития отечественных товарных брендов. Многие иностранные продукты оказались недоступны — и пустующие ниши стали заполняться продукцией отечественного производства. С пробуждением национального самосознания и гордости за родную культуру, отечественные бренды открыли для себя новый виток возможностей для развития.
Всё больше китайских брендов входят в список ТОП-10 Tmall. Опрос потребителей, проведенный Научно-исследовательским институтом питания и здоровья COFCO, показал, что продукты отечественных брендов, ориентированные на потребителей в новую эпоху, легче воспринимаются потребителями.
Основные тенденции в развитии отечественных продуктов:
✔️ Отечественные бренды завоевывают рынок продуктов питания и получают больше признания, чем международные.
✔️ Бренды повышают привлекательность местных колоритов и используют их в маркетинговых стратегиях.
✔️ В разработке продуктов усиливается роль научных институтов, поэтому происходит быстрый переход от традиционной формы предприятий пищевой промышленности к новым моделям создания отечественного продукта.
✔️ С пробуждением национального самосознания и гордости за родную культуру, отечественные бренды открыли для себя новый виток возможностей для развития.
📈 Это фрагмент нашего маркетингового исследования рынка пищевых продуктов в Китае. Если хотите почитать исследование целиком — пишите в телеграм.
1 минута
21 июля 2022