252 подписчика
Роялти: когда, за что и сколько платить
Роялти — это вид лицензионного вознаграждения в пользу франчайзера за право использовать готовые бизнес-процессы, имя, инфраструктуру, природные ресурсы и другие виды собственности.
Для франчайзера — это способ расширить присутствие, и заработать.
Размер роялти во многом зависит от политики бренда. Он может составлять определённый процент от выручки или вовсе быть нулевым. Иногда владельцы бренда заменяют роялти и паушальный взнос (единовременная плата за присоединение к франшизе) на другие условия. Например, франчайзи обязан изначально закупить товар на определённую сумму).
Как франчайзер может использовать роялти, как прописать роялти в договоре и каковы особенности налогообложения, рассказываем здесь
Около минуты
21 июля 2022