Найти тему

Продолжение! у нас в компании есть регламент, как и у всех серьезных организаций. Вы можете не оплачивать мне если это только новостройка. Но мы с Вами договариваемся сразу, что Вы не просто посмотреть, а купить. Конечно бывают разные ситуации, и не получается покупка. Но мы с коллегами, сделаем все возможное, чтобы помочь в любом сложном вопросе. Но это другая история.


Или мы работаем по моим правилам, или мы не работаем совсем. Мое время стоит дорого. И я потрачу его или на потенциального своего клиента, который действительно купит, или на себя любимую. И я не злая, за три года я научена опытом. Было у меня первое время, когда были первые клиенты. У меня появился клиент, и я бегу сломя голову, не слушая советы опытных. Катаемся дня три, а потом мне говорят спасибо за экскурсию. Потом слезы и разочарования. Сейчас я не еду, пока не понимаю, что у человека нет от меня тайн и злого умысла меня кинуть.

Мужчины у нас особенно обидчивые, когда просит меня рассказать подробнее про квартиру. А я говорю, встречаемся, подписываем договор, открываем ипотеку, а потом я буду рассказывать более подробно и поедем смотреть. Так обижаются и сразу блокируют🤣🤣🤣.

Или спрашиваю, Вы хотя бы представьтесь, как Вас зовут, а он обиженку включает и кричит в трубку, ты мне про дом расскажи, какая разница как меня зовут.

P.S. Фух, все, высказалась, вроде полегчало 😆 Работаем дальше. Я очень люблю своих клиентов. Позже расскажу свои случаи, с моими любимыми клиентами.
1 минута