10,4 тыс подписчиков
Основные причины износа шаровых опор: личный опыт
Шаровые опоры играют одну из главных ролей в работе автомобиля, т. к. соединяют поворотные кулаки с рычагами подвески. Выполняя роль соединительного звена, шаровые опоры способны выдерживать огромные нагрузки, перемещаясь под разными углами, однако, при этом присутствуют свои нюансы надежности - их быстрый износ.
Основными причинами износа шаровых опор являются:
1. Некачественная сборка шаровой, по причине которой быстро истираются сопрягающиеся материалы:
а) вследствие этого возможно быстрое и несвоевременное увеличение люфтов;
б) может произойти жесткое подклинивание шаровой, что рано или поздно приведет к слому основания шара с нежелательными последствиями для ходовой, и чем выше скорость тем более критичны ее разрушения.
2. Некачественное дорожное покрытие, по причине которого:
а) увеличивается износ шаровых опор при наезде на колдобины, особенно, с острыми краями;
б) отрицательное влияние на резиновый пыльник, который сначала быстро растрескивается из-за перепадов температур (зима-лето), а потом разрывается. В пыльник попадает грязь, вода, реагенты, что приводит к нарушению геометрии шара.
3. Непредусмотренный тюнинг автомобиля: установка низкопрофильных и широких покрышек, жестких пружин, что приводит к изменению геометрии подвески, различные доработки ходовой, под которые не предназначены штатные шаровые опоры.
1 минута
23 июля 2022
208 читали