59 подписчиков
Что выбрать: займы, стройка или зарубежная недвижимость?
Перед началом любого проекта мы составляем подробный медиаплан (план рекламных кампаний) с прогнозом рекламного бюджета, количества и стоимости обращений, количества продаж и выручки, если у нас есть такие данные. Даже если мы запускаем новое направление бизнеса, и у нас пока нет фактических цифр.
Такой план позволяет понять, на какие показатели мы ориентируемся, и что следует ожидать в ходе реализации проекта.
На старте мы делаем достаточно пессимистичные прогнозы, и можем прогнозировать их улучшение на 30-50% в течение первых 3х месяцев ведения проекта. А в перспективе 1 года первоначальные показатели можно улучшить на 100-150%.
На этот раз задача: помочь определиться с выбором нового направления бизнеса нашему клиенту.
У Виктории небольшое агентство недвижимости в Краснодаре, но с марта этого года продажи буквально встали. И хотя спрос на недвижимость на юге России вроде бы потихоньку начинает "отмораживается", стоит подумать о "запасном парашюте", пока у бизнеса ещё есть деньги.
Мы с Викторией просчитали план по трем возможным направлениям:
1. Займы для бизнеса
2. Строительство домов
3. Продажа зарубежной недвижимости.
В каждом из них есть свои плюсы и минусы, но мы выбрали только одно.
Как думаете: какое направление мы в итоге выбрали? Черкните в комменты.
1 минута
20 июля 2022