4 подписчика
Идеология компании
7. Хозяйский подход.
«Нищета для тех, кто не считает». Именно по этому хозяйский подход — это когда ты все считаешь: знаешь продажи, прибыльность, рентабельность капитала и т.п. Только в этом случае можно увидеть недозаработаные деньги. И их нужно постоянно продолжать искать. Считать надо не только финансовые показатели, но и операционные: сколько дозвонов сделал весь отдел продаж сегодня, сколько минут поговорил, какая средняя продолжительность звонка, какая средняя конверсия… Финансовые показатели — это следствие, операционные — причина. 90% времени фокусироваться нужно на операционные показатели, а 10% на финансовые. Операционные показатели гораздо важнее, чем финансовые, поэтому их учитывать и считать нужно обязательно! Истина познается в сравнении: сегодня-вчера-позавчера, а если не измерил и не сравнил, то ты же не знаешь, стало лучше или хуже.
Хозяйский подход — это ответственность за все, что происходит в твоем бизнесе/отделе. Это знание всех процессов работы твоих отделов в бизнесе (примерно) на 20%.
А еще, хозяйский подход означает, что твоя команда относится к твоим деньгам лучше/трепетнее, чем ты сам.
Около минуты
24 июля 2022