4 подписчика
Как привлечь и удержать качественных сотрудников?
Несмотря на то, что вроде сейчас «рынок работодателя», для того, чтобы заинтересовать или удержать качественного сотрудника руководителю надо приложить усилия.
☝🏻Исходя из своего личного и управленческого опыта, могу сказать, что у каждого профессионала есть свои критерии при выборе позиции и конкретного работодателя.
То, что имеет значение сейчас для одного специалиста может быть неважным для другого.
Важно понимать это и про кандидата и про сотрудника, а потом периодически сверять, есть ли изменения.
Делюсь некоторыми идеями, куда можно направить вопросы на собеседовании, а также провести само-аудит своей мотивации на текущей позиции:
📌 Какие долгосрочные и краткосрочные цели по жизни (1-3-5-10 лет). Да, сейчас это непросто, но направление точно можно наметить
📌Какие приоритетные ценности: что важно в жизни, принципы, как принимаются важные решения
📌 Насколько развиты «мягкие навыки»(soft-skills) и эмоциональный интеллект, а отсюда и стрессоустойчивость и эмоциональная гигиена
📌 Почему хочет именно в эту компанию и на эту позицию, или
📌 Почему я тут работаю, именно в этой компании и на этой позиции, что мне лично это дает?
Поспрашивайте себя и поговорите в доверительной беседе со своими экспертами/сотрудниками. Из практики могу сказать, что несколько раз получалось удержать классного специалиста просто поговорив по душам о том, что ему важно и дав ему возможность это реализовать.
И поверьте, в 99% это не только деньги!
1 минута
20 июля 2022