10,1 тыс подписчиков
Уже завтра пройдет закрытое заседание АКАР и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг Maer, входящий в состав системообразующих компаний.
Круто, что рынок возбудился и ищет возможности повлиять на ситуацию. Лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона.
На рынке диджитал-рекламы найдется место для всех. Радует, что лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба наружной рекламы зависит от одного закона. В такую минуту главное — объединиться для сохранения здоровой конкуренции и развития рекламной отрасли в стране
#промо
Около минуты
20 июля 2022
158 читали