Найти в Дзене

Антон Верт, Vertcomm: «Лимитированные коллекции корпоративного мерча помогают формировать интерес потребителя к лицензионному товару»


Мерч – активно развивающееся направление последних лет. Кейсы, связанные с ним, день ото дня становятся все необычнее и привлекательнее. 13 июля «Вестник лицензионного рынка» провел онлайн-встречу «Как работает корпоративный мерч и чем он отличается от лицензионного товара?», на которой предприниматель, владелец мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru и эксперт в области эмоционального маркетинга Антон Верт ответил на вопросы, в чем разница между этими группами товаров. Эксперт рассказал, взаимодействуют ли лицензионная отрасль и мерч, каковы перспективы развития у корпоративного мерча в России и возможен ли переход из отрасли мерчандайзинга на лицензионную схему.

​Антон Верт, Vertcomm: «Лимитированные коллекции корпоративного мерча помогают формировать интерес потребителя к лицензионному товару» Мерч – активно развивающееся направление последних лет.
Около минуты