226 подписчиков
OMD OM Group выпустили консолидированный прогноз состояния российского рекламного рынка. Данные привёл «Коммерсантъ».
📉Снижение российского рекламного рынка за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд руб.
🖥Наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем снизился на 34%. При этом, интернет-реклама, по данным АКАР, не падала с 2002 года.
📚Вложения на рекламу в прессе сократились на 29%, а инвестиции в телерекламу уменьшились только на 17%.
📻Наиболее стабильными каналами будут наружная реклама (сокращение на 18%) и реклама на радио (сокращение на 3%).
По итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%, прогнозируют в OMD OM Group, при этом наибольшим оно будет в прессе — на 57%, до 4 млрд руб.
Около минуты
20 июля 2022