Найти тему

✍️Ритейлеры в 2022 перезатоварились на опасениях срыва поставок и падения продаж.


К такому неожиданному выводу пришли в BoF (Business of Fashion).

Скидки вернулись с удвоенной силой. Согласно уточнённым данным, по состоянию на 17 июля в мужской, женской и детской одежде в Великобритании более 71% товаров были уценены. Это по сравнению с 22% в прошлом году и 47% в 2019 году. В США 60% товаров были уценены по сравнению с 48 процентами в 2019 году.

Некоторые ритейлеры уже сократили свои заказы на будущие кварталы. Согласно исследованию Дюваля, компании American Eagle Outfitters, а также Abercrombie & Fitch сократили объемы заказов в четвертом квартале на 10 и более процентов.

Сокращение объема продукции — лучший способ избежать избыточных запасов, но это не всегда возможно.

По всей видимости, лихорадит весь ритейл и это не самый хороший знак для всей экономики. С чем мы входим в осень, какой будет back to school?

Пишите в комментариях что в России?

Подробнее здесь

#потребительскоеповедение #CJM

#кризис2022

#новостиритейла

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
1 минута