Найти тему
18 подписчиков

При анализе конкурентов компании часто фокусируются на тех, кто продает те же товары и услуги. Они пытаются отстроиться, выделиться на их фоне. И это правильно, но мы предлагаем посмотреть на вопрос шире. Сегодня рассказываем про последний тренд в маркетинге из нашего цикла — lifestyle-конкуренцию.


Разберем на примерах:

🟡 Кто является конкурентом Netflix? На первый взгляд, это такие сервисы, как HBO, Paramount, ivi, Kinopoisk. Но лидеры рынка уже давно подходят к вопросу шире. И пока другие компании конкурируют друг с другом, Netflix прямо заявляет, что его конкурент — это желание человека спать

🟡 Когда бизнес ведет соцсети, он конкурирует не только с другими экспертными блогами из своей ниши, но также с мемами, Reels и другим развлекательным контентом

Все это конкуренция за свободное время клиента, которое он может провести по-разному: заняться йогой, сходить в ресторан, посмотреть сериал, поскроллить ленту или просто поспать. И задача бизнеса — донести до потребителя, почему он должен потратить свое время именно на ваш продукт. Поэтому в разработке концепции бренда важно обращать внимание не только на конкурентов внутри отрасли, но и на альтернативы, которые есть у потребителя.

Исходя из этого, бизнесу нужно продумать грамотную коммуникативную стратегию: как именно доносить преимущества своего продукта до целевой аудитории.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы быть в курсе всех трендов бизнеса и маркетинга.

#write_studio #маркетинг #продвижение #стратегия
При анализе конкурентов компании часто фокусируются на тех, кто продает те же товары и услуги. Они пытаются отстроиться, выделиться на их фоне.
1 минута