Найти тему

В ИЖС есть 5 основных рычагов для увеличения продаж:


— Привлекайте больше новых клиентов. Увеличить количество входящих обращений (лидов)

— Заключайте с ними больше сделок. Здесь два пути: увеличить качество лидов (работа с УТП) и увеличить количество сделок, заключаемых менеджером на 100 обращений (инструменты для заключения сделки и обучение сотрудников).

— Продавайте больше товаров каждому. В помощь - продуктовая линейка и схема допродаж. Они ведь прописаны в Вашей компании?

— Берите за каждый проданный дом больше денег. Продавать свои продукты и услуги дороже конкурентов можно опираясь на одно из условий: эксклюзив, опыт и уникальность.

— Получайте больше клиентов по рекомендации. Ни одна строительная компания сегодня не использует силу рекомендаций на 100%. Хотя технология развития сарафанного радио в компании уже давно описана и неоднократно внедрена с прекрасными результатами.

Суровая правда рынка: если Вы руководитель строительной компании и прочитали этот пост, - то всё равно ничего в отделе продаж делать не станете. Потому что Вам помешает мой главный конкурент.

Кто он? Узнаете в следующей публикации.
Около минуты