Найти тему
10,1 тыс подписчиков

GroupM (входит в WPP) разрабатывает новую методологию измерения углеродного следа рекламных кампаний. Группа намерена представить свою версию углеродного калькулятора в четвёртом квартале этого года. Также GroupM предлагает учитывать контроль за выбросами диоксида углерода при медиапланировании.


Кроме того, компания заявила о планах сократить объём выбросов углекислого газа. Она собирается достичь «чистого нуля» по всем прямым операциям (области 1 и 2) к 2025 году и по цепочке создания стоимости (область 3) к 2030 году. На GroupM приходится более 50% от общего объёма выбросов углекислого газа WPP

GroupM (входит в WPP) разрабатывает новую методологию измерения углеродного следа рекламных кампаний. Группа намерена представить свою версию углеродного калькулятора в четвёртом квартале этого года.
Около минуты
197 читали