221 подписчик
Чем масштабнее рекламная кампания, тем тщательнее должна быть подготовка. Помимо подбора и проверки каналов для размещения, важно на старте кампании протестировать креатив, а лучше сразу несколько.
Провести тест не сложно, главное еще при планировании заложить на него время.
Как проходит тест креатива по шагам:
🔹 Готовите несколько креативов для одного продукта – разные тексты, призывы к действию, картинки и видео
🔹 Подбираете небольшие каналы для посева, по 3-5 штук на каждый креатив
🔹 Размещаете рекламу и оцениваете, какой из креативов принес больше результата
🔹 Запускаете пост «победитель теста» на большую аудиторию в крупных каналах
🔹Наслаждаетесь результатом
Очень простое действие, которое поможет сделать рекламную кампанию эффективнее. Пользуйтесь🙂
Около минуты
19 июля 2022